Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Как то даже не по себе стало, поучавствовав в дискусии на тему Беременных, молодых мам и молодых семей... да, я все понимаю ,у всех разнообразный опыт, но я не понимаю ,как можно в принципе всю эту категорию ненавидеть... Для чего мы тогда живем, как не для детей??? Я вот уже в юношеском возрасте поняла, что наши родители живут для нас, в общем то ,своих детей, не забывая при этом про себя, конечно, и я долго хотела ребенка, прежде чем родила, и, как уже сказала, никто никогда скидки на мое Положение, не делал, наоборот, уже в самом конце ,я все еще ездила в абритраж, спорила до посинения. решила вопросы даже за руководителя, меня практически из зала суда и в роддом то увезли... Никогда не просила уступить место в транспорте, кто хотел, и сам мог это сделать, кто понимал и сам чувствовал, как бывает тяжело, но лично я никогда не хотела этого показывать - моя сугубо личная проблема, а кто этим положением прикрывается, я считаю ,и раньше что нибудь выдумывал, лишь бы не учиться, не работать.. тут дело в самом человеке, а не в состоянии: беременная, мама, кому какое дело по сути.
Учились так же ,сыну месяц - я на сессию ,а что делать, так необходимо! Если за пол часа до конца пары уходишь, так как грудь уже разрывает от молока и сыну надо есть ,так еще рефератов в догонку кинут, чтоб было!!!
А в общем, я все это как должное принимала, никто ведь не заставлял одновременно работать, рожать, учиться, а сейчас мне еще и отдыхать хочеться, дада, представляете ,я ведь тоже живой человек, причем молодой очень!!! у меня то хоть иногда получается, но мой ребенок - это моя проблема, это все знают, а вот наши друзья, которые вообще одни в городе живут ,уже полтора года не отдыхали, потому что сына не могут никому доверить...
Вот и цена счастья по имени дети! Я думаю, что все ,кто и вправду считает, что все это плохо и глупо, когда сами станут родителями, все поймут... А я слишком впечатлительная, плачу....:weep3: мне правда обидно, я слишком хорошо это все знаю...

@настроение: ужасное

@темы: жизнь, рассуждения

Комментарии
11.03.2009 в 19:54

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
поучавствовав в дискусии на тему Беременных, молодых мам и молодых семей... - дискусии еще не было))
но я не понимаю ,как можно в принципе всю эту категорию ненавидеть - я ненавижу лишь определенный процент из этой категории, поверь мне. На остальную ее часть мне, как правило, чихать с высокой горки)
Для чего мы тогда живем, как не для детей??? - кто - для детей, кто - для чего-то другого. Не обобщай))) И не расширяй свое мнение на остальных))
а кто этим положением прикрывается, я считаю ,и раньше что нибудь выдумывал, лишь бы не учиться, не работать.. тут дело в самом человеке, а не в состоянии: беременная, мама, кому какое дело по сути. - понимаешь, одно дело, пока эти "кто-то" выдумывают просто - и отношение к ним соответствующее. Но стоит им только забеременнеть - и ситуация меняется как по мановению волшебной палочки! Беременность - идиальное прикрытие, которое хрен оспоришь, да и оспаривать никто не будет, ибо у нас в городе беременная - это святое. В прямом смысле. Но вот только эта святость, на мое мнение, слишком далеко зашла. Я думаю, что все ,кто и вправду считает, что все это плохо и глупо, когда сами станут родителями, все поймут... - ну не знаю, кто считает, что это глупо и плохо....Мой пост был совсем не об этом, ну совсем. Ты просто увидала там то, чего там и не было)) Так что не порть себе нервы))
11.03.2009 в 20:33

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
дискусии еще не было нуу, это потому, что все кроме меня с тобой согласились.
я ненавижу лишь определенный процент из этой категории, поверь мне. На остальную ее часть мне, как правило, чихать с высокой горки) а помоему, ты в самом начале ясно дала понять, что именну всю, но прости, если не так поняла...
Не обобщай я не обобщаю, а спрашиваю, просто уверена, что потом ты совсем по другому это воспримешь, так с 90% людей бывает, нуу, если только ты не совсем уж исключение.
ибо у нас в городе беременная - это святое. В прямом смысле. это очень странно, я просто в шоке.
И вообще, солнце, почему в комменте я прямо такоооой холод негатива чувствую в свой адрес??? Надеюсь ,что я сильно ошибаюсь, так как со своей стороны обидеть тебя не хотела ,просто самой обидно стало за обобщение...
11.03.2009 в 20:43

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 нуу, это потому, что все кроме меня с тобой согласились. - я имела в виду с тобой)
а помоему, ты в самом начале ясно дала понять, что именну всю, но прости, если не так поняла... - даже если так и показалось с самого начала, то дальше вполне можно было понять, какую именно категорию я ненавижу. Уточняю: терпеть не могу манипуляторов и манипуляторщиц, лицемеров, лицемерок, хамов и хамок. Против беременной я ничего не имею, но если беременная ведет себя нагло и эгоистично, и все ей в этом потакают, лишь потому, что она беременна - то это меня бесит. Именно так, и в таком порядке.
так с 90% людей бывает, нуу, если только ты не совсем уж исключение. - )) Не совсем 90%, процентов 25 - 30 людей детей не любят, или же не хотят, или любят, но чужих. Я в эти проценты вхожу с макушкой))
это очень странно, я просто в шоке. - в смысле ты в шоке? У нас вот так дела и обстоят. Да, насчет работы я сказать не могу, но я могу сказать об отношени к беременным в нашем универе, в магазинах и в маршрутках.
И вообще, солнце, почему в комменте я прямо такоооой холод негатива чувствую в свой адрес??? - :wow2: :wow2: :buh: *ушла пить валерьянку* Я вообще-то просто обстоятельно все обьясняла, очень четко, чтобы не возникло недопонимания, а в конце описала свою жизненную позицию, опять-таки, чтобы не было недопонимания...А ты-то там причем???:wow2::wow2: Да и обобщала я не всех же беременных подряд. Честно сказала, что верю в существование нормальных, но вот мне они, почему-то, не встречаются....
11.03.2009 в 20:47

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Честно сказала, что верю в существование нормальных, но вот мне они, почему-то, не встречаются....:weep3::weep3::weep3: тепрь я ушла ,но у меня только пустырник, водка и коньяк... как же тебе объяснить с позиции нормального большинства???
Все, давай не будем больше, я тебя люблю, а детей ты захочешь и полюбишь...:squeeze: нуу, не заочешь сознанетельно, так на генном уровне:eyebrow:
11.03.2009 в 20:55

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 я имела в виду, что у нас просто сильно много тех, кто пользуется положением на всю катушку, сваливая свою работу на оружающих))
Все, давай не будем больше, я тебя люблю, - :kiss: дети дружбе не помеха;-)
а детей ты захочешь и полюбишь... - говорили мне это, начиная с 15 лет))))))))))
нуу, не заочешь сознанетельно, так на генном уровне - как биолог, только хмыкнула))))
11.03.2009 в 21:02

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack как биолог, только хмыкнула)))) прости, неправильно выразилась, захочешь, когда появиться тот самый ,единственный любимый человек, когда захочется видеть еще и его глаза, улыбку, жесты в ком то еще ,смешанным с твоим вздрорным характером и твоими пухлыми губками, хоть в это то ты веришь?
11.03.2009 в 21:07

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 хоть в это то ты веришь? - верю...наполовину))))) В смысле, верю что такое вполне может случится, и допускаю, что даже со мной)))))))
11.03.2009 в 21:12

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack ну солнце ,нельзя таким скептиком быть, надо верить в чудеса, ты ж детей учишь!!!
11.03.2009 в 21:22

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 нельзя таким скептиком быть, - я не просто скептик, я - улучшенная версия смеси скептика с циником, с щепоткой романтика)))) ты ж детей учишь!!! - Свят-свят-свят!!! *открещиваюсь со всей силы* Где это ты такое узнала??? У меня всего-лишь практика на 6 уроков, из которых половина уже проведена!!! Тьфу-тьфу-тьфу, детей учить! Врагу такого не пожелаю)))))))))
11.03.2009 в 21:25

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack Тьфу-тьфу-тьфу, детей учить! Врагу такого не пожелаю))))))))) вово, мне тоже когда предлагали ,я ногами-руками отбиваться стала, лучше уж буду ненормальных баблк выслушивать и вечно нервных опекунов и попечителей, но дети, это пусть мои психологи, соц педагоги маются, им дано...
11.03.2009 в 21:29

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 :buddy: просто я знаю, что я детей не люблю. И знаю, что у меня расшатанная нервная система, и я буду срыватся. А это - очень нехорошо. А еще знаю, что я детей совершенно не понимаю. Так что смысл мне идти работать учителем и поганить предмет своим неумением преподавать? Вот репетитор из меня вышел бы вполне ничего, обьяснять я умею, и с одним ребенком справлюсь вполне)))
11.03.2009 в 21:34

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack так странно, раньше я детей обожала, потом нет, а сейчас я боготворю одного, своего, к остальным отношусь абсолютно спокойно и дышу ровно, но поумиляться могу, пока его не пытаются мне в руки сунуть и поводиться заставить, своего хватило, тааак тяжело было, я ведь совсем молодая родила.
11.03.2009 в 21:36

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 а я их никогда не любила - для меня они как инопланетяне)))))) Нет, могу конечно тоже поумилятся, но недолго))))))))
11.03.2009 в 21:38

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack ну, это ИМХО каждого... у меня вон есть подруга, вообще на дух не переносит, а мой сын ее любит, придет главное, голову на колени сложит и вздохнет так, она себя так нелепо чувствует исмотрю, сидит, гладит его по головке... а он, паразитик, лыбится, как знает...
11.03.2009 в 21:41

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 а он, паразитик, лыбится, как знает... - вот говорю же, инопланетяне! Да к тому же еще и коварные!!!))))))))))))))
11.03.2009 в 21:42

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
DarkAndBlack ой ,мой, сама коварность, это у него от меня, наверное, но я о своем ребенке конкретно могу вечность говорить именя не остановишь, так что пошла Узы смотреть.
11.03.2009 в 21:46

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ksu 13 ну, каждый о чем-то дорогом может говорить вечность))) Это - вполне нормально)))) А "Узы" - это святое, чего ты здесь сидишь? А-ну марш смотреть и не отвлекайся!;-)
12.03.2009 в 00:23

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Хорошо-то как, на такой приятной ноте закончили ... :dance2:... вот говорю же, инопланетяне! Да к тому же еще и коварные!!!)))))))))))))) добавь еще и хитрые .. тогда полный комплект... но... я их люю... они такие забавные бывают... не всегда, конечно, но бывают...В аську стучат... секретами деляться.. проблемы у них, похлеще наших, взрослых...Но свои- понятное дело, всегда на первом месте :inlove:.. были , есть и будут....есть..
12.03.2009 в 07:52

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Lysi Hopkins добавь еще и хитрые ооо, мой тот еще хитрюга, такое выкинет, сама не додумаешься!
были , есть и будут....есть.. это тоже про моего:laugh:
Я своего просто обожаю и если меня не остановить ,часами могу о нем говрить, болезнь такая, родительство называется!!!:tease2:
12.03.2009 в 09:06

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Ksu 13 я видела эту дискуссию, но не ответила. Не моя тема, но кое в чем согласна. Мерзкие студентки, которые пользуются своим положением,ч тобы хотя бы тройняк заработать, меня бесят. Именно поэтому я свой курс теерпеть не могла. На четвертом было три беременных девушки-лодыря, которые приперлись на экзамен с таким видом, словно они королевы и им все можно. Но те, кто просто любит детей, поэтому при всем при 'этом работает, учится, вызывают у меня глубокое уважение. Моя мама была на девятом месяце, когда пришла на экзамен. Ей предложили просто поставить, она отказалась и с блеском сдала. Не переживай. Люди разные бывают :kiss:
12.03.2009 в 09:23

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Дети - это не счастье???
Честно?Будешь удивлена,но это счастье является счастьем обычно для их родителей,а окружающие не всегда в диком восторге.
Я - дышу ровно,но своих заводить желания не возникает.Мне даже в детстве с младшими было скучно,а уж теперь... :upset:
12.03.2009 в 09:25

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Леди Рокстон нуу, соглашусь!
*bestiya* я знаю!
12.03.2009 в 09:27

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Ksu 13 ,и ничего страшного в этом нет.
А в темке той я сегодня таки отпишусь чуть погодя(лень было набирать,но уж раз разговор зашел...)много чего имею сказать и за и против :lol:.
12.03.2009 в 14:05

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
*bestiya* Честно?Будешь удивлена,но это счастье является счастьем обычно для их родителей,а окружающие не всегда в диком восторге. - соглашаюсь, от А до Я)))
Я - дышу ровно,но своих заводить желания не возникает - ППКС))))) А еще бесит толпа родственников, которые ужасаются от такого же ответа на их мечтательные замечания, что вот, еще немного и у тебя будут дети, а у нас - внуки-племянники и т.д))) И раздражает толпа университетских, у которых дети - любимая тема дл разговора, причем говорят о них так, словно это кукла, которую нужно лишь одевать-раздевать и кормить время от времени. А о том, что дитё нужно воспитывать и растить - это уже что-то заумное, о таком уже не говорят. И все дружно, всем девичьим колективом, при каждом удобном случае пытаются меня перевоспитать))))))
много чего имею сказать и за и против . - о, ты как скажешь!)))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии